ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 55RS0003-01-2025-001278-16 |
Дата поступления | 27.02.2025 |
Номер протокола об АП | 129/25/98055-АП |
Судья | Будкевич Ольга Александровна |
Дата рассмотрения | 15.05.2025 |
Результат рассмотрения | Отменено с прекращением производства |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Материалы переданы в производство судье | 27.02.2025 | 16:54 | 01.03.2025 | ||||||
Истребованы материалы | 28.02.2025 | 16:03 | 01.03.2025 | ||||||
Поступили истребованные материалы | 19.03.2025 | 12:19 | 20.03.2025 | ||||||
Судебное заседание | 14.04.2025 | 10:30 | Заседание отложено | Истребование дополнительных материалов по делу | 20.03.2025 | ||||
Судебное заседание | 15.05.2025 | 10:00 | Отменено с прекращением производства | Отсутствие состава административного правонарушения | 15.04.2025 | ||||
Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ | 15.05.2025 | 11:04 | 17.05.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 16.05.2025 | 11:04 | 17.05.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | Министерство имущественных отношений Омской области | ст.17.15 ч.1 КоАП РФ |
ЖАЛОБА № 1* | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заявитель | ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ||||||||||||||||||
---=== ДВИЖЕНИЕ ЖАЛОБЫ ===--- | |||||||||||||||||||
|
55RS0003-01-2025-001278-16
дело № 12-1015/2025
РЕШЕНИЕ
г. Омск 15 мая 2025 года
Судья Ленинского районного суда города Омска Будкевич О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске жалобу Министерства имущественных отношений Омской области на постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отдела судебных приставов по Омской области ГМУ ФССП России Тюменцевой О.Н. от 13 февраля 2025 года № 129/25/98055-АП, которым Министерство имущественных отношений Омской области, ИНН 5503079101, дата регистрации 16.03.2004 год, юридический адрес: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением №-АП заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей,
В жалобе представитель Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> просит постановление отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
Указывает, что обеспечение жилыми помещениями детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма осуществляется в соответствии с Порядком предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма, специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда ФИО2 <адрес>, утвержденным постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Порядок).
В действиях Министерства отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, так как вина Министерства отсутствует.
Министерством на постоянной основе формировались предложения об объеме бюджетных ассигнований областного бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, в том числе взыскателя, не только при формировании областного бюджета, но и при внесении в него изменений. Отмечает, что размер бюджетных средств позволил бы обеспечить взыскателя жилым помещением при удовлетворении запрашиваемой министерством потребности в полном объеме, но размер предусмотренных на эти цели денежных средств в 2024 составил 13% от запрашиваемых. Предложения об увеличении бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств по приобретению жилых помещений в 2024 году, а так же прошение об увеличении размера субсидии из федерального бюджета, были отклонены.
Решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №а-5312/2024 Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> освобождено от уплаты исполнительского сбора, взысканного по исполнительному производству №-ИП. Судом установлено отсутствие виновного противоправного бездействия со стороны Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> в неисполнении решения суда. Кроме того, велась переписка по вопросу прошения денежных средств, которые были оставлены без удовлетворения.
Министерством предприняты все зависящие меры, связанные с получением необходимого финансирования, сделаны аргументированные предложения о выделении или перераспределении бюджетных средств для исполнения требований исполнительного документа в отношении всех детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Какие-либо иные возможности в рамках полномочий министерства для обеспечения взыскателя жилым помещением отсутствовали, следовательно вина министерства в совершении вменяемого административного правонарушения отсутствует. Также обращает внимание, что нормы ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 480-ФЗ улучшают положение министерства, привлекаемого к административной ответственности, имеются основания для применения положений ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ и прекращения производства по делу.
Указывают, что с ДД.ММ.ГГГГ полномочия по приобретению жилых помещений и предоставлению детям-сиротам переданы Министерству строительства ФИО2 <адрес>, которое реализует указанные полномочия через подведомственное КУ ЦУС «Региональный жилищный центр».
Законом ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об областном бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» на 2025 год Министерству имущественных отношений ФИО2 <адрес> денежные средства на реализацию жилищных прав детей-сирот не предусмотрены. Денежные средства в сумме 1 742 190 000 рублей на приобретение жилых помещений и предоставление сертификатов выделены Министерству строительства ФИО2 <адрес>.
Таким образом, вина Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> по не исполнению решения суда о предоставлении жилого помещения, отсутствует.
В судебное заседание представитель Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.
Заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава Специализированного отдела судебных приставов по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 О.Н. в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом.
Изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон № 229-ФЗ) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В ст. 113 Федерального закона № 229-ФЗ предусмотрено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП, является установленный законом порядок принудительного исполнения требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах после взыскания исполнительского сбора.
Объективная сторона правонарушения состоит в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора.
Субъектом этого правонарушения являются должники по исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов, содержащих требования неимущественного характера.
Материалами дела установлено, что решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, на Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> возложена обязанность предоставить ФИО4 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения (л.д. 33-35).
Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> об отсрочке исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № отказано (л.д. 36-38).
В соответствии со ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Пунктами 8, 10 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.
Во исполнение вышеизложенных положений закона постановлением заместителя начальника Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам УФИО1 по ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного документа – исполнительного листа ФС № от ДД.ММ.ГГГГ по делу № выданного Центральным районным судом <адрес>, возбуждено исполнительное производство №-ИП (л.д. 43-44);
Из постановления о возбуждении исполнительного производства следует, что должнику в пятидневный срок со дня получения настоящего постановления было предложено добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном документе, о чем немедленно сообщить судебному приставу-исполнителю. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, могущего сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику было предложено в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя. Кроме того, должник был предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор.
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
В связи с неисполнением в установленный срок требований, содержащихся в исполнительном документе, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ с должника по исполнительному производству взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей (л.д. 45).
ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом-исполнителем СОСП по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 по ФИО2 <адрес> вынесено постановление о назначении нового срока исполнения. Должнику установлен срок для исполнения требований исполнительного документа до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46). Указанное постановление получено должником ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес>.
В установленный срок требование судебного пристава-исполнителя не исполнено.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем СОСП по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 по ФИО2 <адрес> в отношении Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> составлен протокол №-АП об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ (л.д. 49-50).
Постановлением №-АП заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отдела судебных приставов по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута штрафу в размере 30000 (тридцать тысяч) руб. (л.д. 52-53).
Судебное заседание по заявлению Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> о процессуальном правопреемстве по делу № назначено на ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 3 ст. 26.1 КоАП РФ выяснению подлежит в том числе, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ - на дату истечения нового срока исполнения постановления от ДД.ММ.ГГГГ о назначении нового срока исполнения, а так же на дату вынесения постановлением №-АП от ДД.ММ.ГГГГ, полномочия по приобретению жилых помещений для последующего предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированного жилого помещения изъяты из компетенции Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес>.
ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №» в подпункты 38, 39 пункта 9 Положения о Министерстве имущественных отношений ФИО2 <адрес> внесены изменения, которыми полномочия по приобретению жилых помещений для последующего предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированного жилого помещения изъяты из компетенции Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес>.
В соответствии с подп. 7 пункта 11 Положения о Министерстве строительства ФИО2 <адрес>, утвержденного ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О реорганизации Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства ФИО2 <адрес>» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №) Министерство строительства ФИО2 <адрес> осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия, направленные на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда ФИО2 <адрес> по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, местом жительства, местом пребывания которых является ФИО2 <адрес>, или мер социальной поддержки указанным лицам в виде выплаты на приобретение, жилого помещения через подведомственное государственное учреждение ФИО2 <адрес> в порядке, установленном Правительством ФИО2 <адрес>.
Согласно подп. 6 пункта 13 Положения о Министерстве строительства ФИО2 <адрес>, Минстрой ФИО2 <адрес> для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право в соответствии с законодательством формировать и утверждать государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями ФИО2 <адрес>, в отношении которых Минстрой ФИО2 <адрес> осуществляет функции учредителя, осуществлять контроль за их выполнением, а также определять порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений ФИО2 <адрес>, в отношении которых Минстрой ФИО2 <адрес> осуществляет функции учредителя.
Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий Отраслевого органа в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п утвержден Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда ФИО2 <адрес> (далее - Порядок).
Согласно п. 2 Порядка (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №-п) в целях предоставления жилых помещений детям-сиротам уполномоченное казенное учреждение ФИО2 <адрес> «Региональный жилищный центр» приобретает жилые помещения в собственность ФИО2 <адрес> по договорам купли-продажи, инвестирования в строительство, а также путем строительства, участия в долевом строительстве многоквартирных домов в соответствии с постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности ФИО2 <адрес>» в рамках доведенных до уполномоченного учреждения лимитов бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений на соответствующий финансовый год и плановый период.
В силу п. 5 Порядка приобретение жилых помещений осуществляется за счет средств областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных законодательством, за счет средств, поступающих из федерального бюджета.
Таким образом, финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений осуществляется за счет бюджетных средств Отраслевым органом - Министерством строительства ФИО2 <адрес>, которое доводит необходимые для этого средства до КУ «РЖЦ», а последнее только реализует полномочия, переданные Министерству строительства ФИО2 <адрес> по предоставлению жилых помещений детям-сиротам.
Учитывая указанное правовое регулирование, обязанность по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот возложена федеральным законодателем на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которым в данном случае является Министерство строительства ФИО2 <адрес>, а КУ «РЖЦ» создано в развитие реализации полномочий Министерства строительства ФИО2 <адрес> по предоставлению жилых помещений детям-сиротам. Именно Министерство строительства ФИО2 <адрес> и указано в качестве отраслевого органа исполнительной власти ФИО2 <адрес>, осуществляющего в соответствии с законодательством мероприятия, направленные на предоставление жилых помещений детям-сиротам в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченным органом по обеспечению детей сирот жилыми помещениями в настоящее время является Министерство строительства ФИО2 <адрес>, поскольку из материалов дела следует, что бюджетные ассигнования на эти цели предоставлены именно ему.
Законом ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об областном бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» на 2025 год Министерству имущественных отношений ФИО2 <адрес> денежные средства на реализацию жилищных прав детей-сирот не предусмотрены. Денежные средства на приобретение жилых помещений и предоставление сертификатов выделены Министерству строительства ФИО2 <адрес>.
Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> не имеет возможности исполнить решение суда, поскольку финансирование этих целей ему не осуществляется.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Между тем в судебном заседании не нашел своего подтверждения тот факт, что у Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> имелась реальная возможность в исполнении решения суда в полном объеме в установленный судебным приставом-исполнителем срок.
Учитывая наличие объективных причин в виде изъятия из компетенции Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> полномочий по приобретению жилых помещений для последующего предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированного жилого помещения с 1 с января 2025 года, суд приходит к выводу об отсутствии вины Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> в совершении административного правонарушения, поскольку полномочиями по приобретению жилых помещений для последующего предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированного жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ - на дату истечения нового срока исполнения постановления от ДД.ММ.ГГГГ о назначении нового срока исполнения, а так же на дату вынесения постановлением №-АП от ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> не обладало.
Исходя из ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ. А также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу – прекращению за отсутствием в действиях привлекаемого к административной ответственности Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отдела судебных приставов по ФИО2 <адрес> ГМУ ФИО1 О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ №-АП, которым Министерство имущественных отношений ФИО2 <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, отменить. Производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях Министерства имущественных отношений ФИО2 <адрес> состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в ФИО2 областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии через Ленинский районный суд <адрес>.
Судья О.А. Будкевич
